Внедряйте НЛП в рекламу

Заметки НЛП-ера и рекламиста

Нейро-лингвистическое программирование (НЛП), успешно лидирующее в области стратегий превосходства, начинает системно применяться в области рекламного бизнеса.

Директору одной из фирм С.-Петербурга искренне хотелось, чтобы его рекламная служба соответствовала своему назначению. Самой трудной проблемой оказалось эффективное размещение рекламных сообщений более чем в 40 средствах массовой информации. Сотрудникам надо было строго выполнять предписанный график сроков выхода рекламы, регулировать стоимость, содержание, оформление, поддерживать контакты со СМИ и общественностью. Более того, приходилось корректировать свою работу на основе существующего спроса на тот или иной товар. Теперь сотрудники рекламной службы в любой момент контролируют рабочий процесс, например, чтобы быстро перегруппировать ресурсы для рекламы нового товара без ущерба старому.

Подробнее: Внедряйте НЛП в рекламу

Наше видео на YouTube!

Вы можете посмотреть видеролики выступлений В. Н. Савицкого, руководителя Центра тренинга MPN.RU.

Свежие публикации о НЛП и тренингах

×

Логин

Пожалуйста, использйте данные Вашей электронной почты.

  or   Регистрация

Забыли пароль? |  Забыли логин?

×

Зарегистрироваться


Если вы хотели бы подписаться на нашу электронную рассылку и быть в курсе событий на нашем сайте, то можете зарегистрироваться. Обратите внимание, что Администратор может отказать Вам в регистрации без объяснения причин.



  or   Логин

×