Азбука Бизнес-процессов - Модели управления бизнес-процессами
Страница 2 из 5
При описании бизнес-процессов для совершенствования управления компаниями
используются следующие бизнес-модели:
1. Модели Бизнес-Стратегий:
- Товарно-рыночная сетка Ансоффа (Ansoff’s product/market grid)
- Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (The BCG matrix)
- Конкурентные показатели эффективности организации (Competing values of organizational effectiveness)
- Анализ на конкурентоспособность: 5 сил конкуренции по Портеру (Competitive analysis: Porter’s five forces)
- Основные компетенции (Core competencies)
- Ведущие конкурентные стратегии (Generic competitive strategies)
- Отличительные способности по Джону Каю (Kay’s distinctive capabilities)
- MABA анализ (MABA analysis)
- Планирование сценариев (Scenario planning (Shell)
- Школы синтеза стратегий (Schools of strategy synthesis)
- SWOT- анализ (SWOT analysis)
- Цепочка приращения стоимости (The value chain)
2. Организационные бизнес-модели:
- Управленческие роли PAEI Адизеса (Adizes’ PAEI management roles)
- Сбалансированная система показателей (The balanced scorecard)
- Модернизация бизнес-процесса (Business process redesign)
- Квадранты (сектора) изменений (Change quadrants)
- Модель хаоса (The chaos model)
- Цикл Деминга (The Deming cycle)
- Модель EFQM (The EFQM model)
- 4-е компетенции Обучающейся организации (Four competencies of the learning organization)
- Модель Роста Грейнера (Greiner’s growth model)
- Кайдзен (Kaizen)
- 8 фаз изменений Коттера (Kotter’s eight phases of change)
- Модель 7-и сил (The seven forces model)
- Рычаги управления (Levers of control)
- Вознаграждение по Болдриджу (The Malcolm Baldridge Award)
- Концепция 7-S (The 7-S framework)
- Организационные конфигурации Минцберга (Mintzberg’s configurations)
- Преимущества родства (Parenting advantage)
- Модель целевых изменений (The purposive change model)
- Управление, формирующее стоимость (Value-based management)
3. Первичные процессы (Primary process)
- Бенчмаркинг (Benchmarking)
- Точно вовремя (Just-in-time)
4. Функциональные процессы (Functional processes)
- Расчет себестоимости по видам деятельности (Activity-based costing)
- Модели управления Проектами (The Berenschot project management model)
- Модель зрелости процессов (The capability maturity model)
- Маркетинг покупателя и управление отношениями (Customer marketing and relationship management)
- Экономическая добавочная стоимость (EVA – economic value added)
- Покупательская модель Kraljic (Kraljic’s purchasing model)
- Маркетинг Микс (The marketing mix)
- Стадии роста IT по Нолану (Nolan’s IT growth stages)
- Анализ накладных расходов (Overhead value analysis)
- Анализ наград за риски (Risk reward analysis)
- Ценностные Дисциплины (Value disciplines)
5. Люди и поведенческие бизнес-модели (People and behaviour)
- Командные роли Р. Мередит Белбин (Belbin’s team roles)
- Типология согласия (Compliance typology)
- Ведущие сектора (Core quadrants)
- 7 привычек высокоэффективных людей (Covey’s seven habits of highly effective people)
- Эффективный тайм-менеджмент Эзенхауэра (Eisenhower’s effective time management)
- 5-ая дисциплина (The fifth discipline)
- Боги управления (The gods of management)
- Измерения культуры (Hofstede’s cultural dimensions)
- Маслоу (Maslow)
- Управленческие роли Минцберга (Mintzberg’s management roles)
- Невротика организации (The neurotic organization)
- Социотехническая организация (Sociotechnical organization)
Наше видео на YouTube!
Вы можете посмотреть видеролики выступлений В. Н. Савицкого, руководителя Центра тренинга MPN.RU.
Логин
×Зарегистрироваться
Если вы хотели бы подписаться на нашу электронную рассылку и быть в курсе событий на нашем сайте, то можете зарегистрироваться. Обратите внимание, что Администратор может отказать Вам в регистрации без объяснения причин.
×