Азбука Бизнес-процессов - Модели управления бизнес-процессами

При описании бизнес-процессов для совершенствования управления компаниями
используются следующие бизнес-модели:

1. Модели Бизнес-Стратегий:

  • Товарно-рыночная сетка Ансоффа (Ansoff’s product/market grid)
  • Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (The BCG matrix)
  • Конкурентные показатели эффективности организации (Competing values of organizational effectiveness)
  • Анализ на конкурентоспособность: 5 сил конкуренции по Портеру (Competitive analysis: Porter’s five forces)
  • Основные компетенции (Core competencies)
  • Ведущие конкурентные стратегии (Generic competitive strategies)
  • Отличительные способности по Джону Каю (Kay’s distinctive capabilities)
  • MABA анализ (MABA analysis)
  • Планирование сценариев (Scenario planning (Shell)
  • Школы синтеза стратегий (Schools of strategy synthesis)
  • SWOT- анализ (SWOT analysis)
  • Цепочка приращения стоимости (The value chain)

2. Организационные бизнес-модели:

  • Управленческие роли PAEI Адизеса (Adizes’ PAEI management roles)
  • Сбалансированная система показателей (The balanced scorecard)
  • Модернизация бизнес-процесса (Business process redesign)
  • Квадранты (сектора) изменений (Change quadrants)
  • Модель хаоса (The chaos model)
  • Цикл Деминга (The Deming cycle)
  • Модель EFQM (The EFQM model)
  • 4-е компетенции Обучающейся организации (Four competencies of the learning organization)
  • Модель Роста Грейнера (Greiner’s growth model)
  • Кайдзен (Kaizen)
  • 8 фаз изменений Коттера (Kotter’s eight phases of change)
  • Модель 7-и сил (The seven forces model)
  • Рычаги управления (Levers of control)
  • Вознаграждение по Болдриджу (The Malcolm Baldridge Award)
  • Концепция 7-S (The 7-S framework)
  • Организационные конфигурации Минцберга (Mintzberg’s configurations)
  • Преимущества родства (Parenting advantage)
  • Модель целевых изменений (The purposive change model)
  • Управление, формирующее стоимость (Value-based management)

3. Первичные процессы (Primary process)

  • Бенчмаркинг (Benchmarking)
  • Точно вовремя (Just-in-time)

4. Функциональные процессы (Functional processes)

  • Расчет себестоимости по видам деятельности (Activity-based costing)
  • Модели управления Проектами (The Berenschot project management model)
  • Модель зрелости процессов (The capability maturity model)
  • Маркетинг покупателя и управление отношениями (Customer marketing and relationship management)
  • Экономическая добавочная стоимость (EVA – economic value added)
  • Покупательская модель Kraljic (Kraljic’s purchasing model)
  • Маркетинг Микс (The marketing mix)
  • Стадии роста IT по Нолану (Nolan’s IT growth stages)
  • Анализ накладных расходов (Overhead value analysis)
  • Анализ наград за риски (Risk reward analysis)
  • Ценностные Дисциплины (Value disciplines)

5. Люди и поведенческие бизнес-модели (People and behaviour)

  • Командные роли Р. Мередит Белбин (Belbin’s team roles)
  • Типология согласия (Compliance typology)
  • Ведущие сектора (Core quadrants)
  • 7 привычек высокоэффективных людей (Covey’s seven habits of highly effective people)
  • Эффективный тайм-менеджмент Эзенхауэра (Eisenhower’s effective time management)
  • 5-ая дисциплина (The fifth discipline)
  • Боги управления (The gods of management)
  • Измерения культуры (Hofstede’s cultural dimensions)
  • Маслоу (Maslow)
  • Управленческие роли Минцберга (Mintzberg’s management roles)
  • Невротика организации (The neurotic organization)
  • Социотехническая организация (Sociotechnical organization)

Наше видео на YouTube!

Вы можете посмотреть видеролики выступлений В. Н. Савицкого, руководителя Центра тренинга MPN.RU.

Свежие публикации о НЛП и тренингах

×

Логин

Пожалуйста, использйте данные Вашей электронной почты.

  or   Регистрация

Забыли пароль? |  Забыли логин?

×

Зарегистрироваться


Если вы хотели бы подписаться на нашу электронную рассылку и быть в курсе событий на нашем сайте, то можете зарегистрироваться. Обратите внимание, что Администратор может отказать Вам в регистрации без объяснения причин.



  or   Логин

×